Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

 

Решение мирового судьи о незаконности списания средств с карты клиента будет обжаловано Сбербанком

 

6.11.2013 16:39

Решение мирового судьи о незаконности списания 40 тысяч рублей с лицевого счета клиента через «Мобильный банк» будет обжаловано. Банк предполагает, что владелец банковской карты, обратившийся с исковым заявлением в суд, стал жертвой мошенников.

В течение нескольких лет клиент пользовался услугой «Мобильный банк». Данный сервис позволяет получать информацию об операциях по банковской карте путем смс, которые отправляются на указанный клиентом номер сотового телефона, а также совершать с этого номера различные платежи. По информации банка, мошенники убедили истца подключить к его карте неизвестный ему телефон. Таким образом, злоумышленники стали получать смс о начислении денежных средств на счет клиента, и списывать их в свою пользу.

Для того, чтобы пресечь мошеннические действия, клиенту необходимо было обратиться в банк с заявлением об отключении услуги «Мобильный банк» от принадлежащего преступникам номера. Однако вместо этого истец написал заявление на перевыпуск карты, что не решило его проблем – за лицевым счетом по-прежнему был закреплен сотовый номер злоумышленников. Согласно законам, банк не имел права остановить списание средств, так как оно было санкционировано самим клиентом.

Клиент обратился в суд с исковым заявлением о незаконности списания средств Сбербанком. Дело было рассмотрено мировым судьей Железнодорожного района Екатеринбурга. Суд частично удовлетворил требования истца, признал незаконными действия банка по списанию денежных средств с дебетовой карты.

Вместе с тем, Сбербанк России сообщает, что обязанности по обеспечению безопасности выполняемых услуг организация выполняет полностью. В большинстве случаев люди, обращающиеся с жалобами на незаконное списание средств, являются жертвами мошенников. Злоумышленники под различными предлогами вынуждают владельцев банковских карт совершить ряд операций в устройствах самообслуживания, благодаря которым мошенники получают контроль над состоянием лицевого счета своих жертв.

Сбербанк России обращается ко всем клиентам с просьбой быть бдительными и не поддаваться на провокации злоумышленников. При любых сомнениях в работе с устройствами самообслуживания следует проконсультироваться с работниками отделения банка либо по телефону контактного центра: 8-800-555-555-0.

 

Бесплатная консультация юриста по кредитам

Новости

6.2.2014 8:31
В Уфе откроется первый коворкинговый центр Сбербанка России

Первый в России коворкинговый центр Сбербанка откроется 7 февраля в Уфе. Любой желающий сможет арендовать в нем рабочее место и использовать пространство для своей деятельности. Наиболее популярен коворкинг (англ «co-working» - совместно работающие) среди фрилансеров, переводчиков, программистов, дизайнеров и начинающих предпринимателей.

5.2.2014 11:35
Заместитель председателя Уральского банка Андрей Волчик принял участие в открытии первой очереди жилого комплекса «Золотая горка»

В Среднеуральске запущена в эксплуатацию первая очередь жилого комплекса «Золотая горка». Финансирование проекта осуществляет Уральский банк Сбербанка России. Объем инвестиций составляет 2,5 млрд руб.

5.2.2014 9:21
Башкирское отделение Сбербанка за год выдало свыше 15 тысяч ипотечных кредитов

Жители Республики Башкортостан в 2013 году оформили в Сбербанке более 15 тысяч ипотечных кредитов, что на треть превышает показатели 2012 года. Общий объем выданных за год жилищных кредитов составил 18,2 млрд рублей, что на 65% больше, чем за 2012 год.

Все новости


2012-2016 © Old Strannik